Нет товаров для доставки
Элемент не найден.
Ваша корзина пуста

Доставка

— Куда и как сервис может доставить заказ?

Мы можем доставить заказ по всей Мурманской области. Возможны два варианта доставки.

Первый - доставка до склада "ИКЕА РЯДОМ" в Мурманске с последующим получением заказа в пункте выдачи (самовывоз). Второй - доставка до подъезда или квартиры заказчика.

Если вы решили получить заказ самостоятельно в пункте выдачи, укажите это в комментарии при оформлении заказа. Вы сможете забрать заказ ИКЕА в удобное время в дни работы пункта выдачи.

Необходима доставка до подъезда? Она осуществляется за дополнительную плату по следующим тарифам:

- по г. Мурманску - 550 рублей, в период с 24.12 по 31.12 - 700 руб

- пригород Мурманска (Кола, Молочный, Мурмаши, Шонгуй, Кильдинстрой, Зверосовхоз, Дровяное, дачные поселки вдоль дороги в Аэропорт) - 600 руб; в период с 24.12 по 31.12 - 800 рублей независимо от размера заказа

- Оленегорск, Мончегорск, Апатиты, Кировск, Кандалакша, Полярные зори, поворот на Ковдор (с Ленинградского шоссе), поворот на Алакуртти (с Ленинградского шоссе) - 750 руб.

- Алакуртти, Ревда, Ловозеро - уточняйте у менеджеров.;

- ЗАТО Североморск - 700 руб, малогабаритные заказы - 350 руб.;

- возможность, стоимость и время доставки в ЗАТО и города на западном берегу Кольского залива определяется индивидуально, ее следует уточнять у менеджера.

- Цена на доставку в пригороды Мурманска, Севроморск, Оленегорск, Мончегорск, Кировск, Апатиты, Полярные Зори, Кандалакшу, поворот на Ковдор и Аллакуртти указана за первые 150 кг груза, при превышении данного порога, цена за каждые последующие 150 кг (независимо от размера превышения) оплачивается дополнительно по тарифу 200 рублей.

— Как происходит доставка?

Служба доставки привозит ваш заказ по указанному адресу в том временном диапазоне, который вы согласовали с менеджером. В присутствии курьера вы внимательно осматриваете все заказанные товары и проверяете целостность упаковке. Обратите внимание! Если у вас в заказе есть зеркала, стекло, посуда, вы обязаны проверить целостность данных товаров при их получении. После того как вы приняли товар, претензии по целостности зеркал, стеклянных и керамических изделий не принимаются!

—  А если меня не будет дома?

Если доставка не состоялась по вашей вине, мы готовы доставить ваш заказ повторно при условии оплаты несостоявшейся и вторичной доставки.

—  Вы можете поднять заказ на этаж и занести его в квартиру? 

Да. Мы готовы помочь вам! Но данная услуга входит в дополнительные и оплачивается отдельно.
Стоимость подъема заказа до квартиры независимо от наличия, отсутствия лифта, а также этажа (для этажей от второго и выше) 400 - 800 рублей. 

Если в заказе есть диваны с массой отдельной упаковки более 70 кг, а также гардеробы ПАКС - 1200 рублей.

Стоимость подъема для первого этажа 200 - 400 рублей.

Внимание! Услуга подъема не оказывается при доставке в ЗАТО (кроме ЗАТО Североморск), а также города на западной стороне Кольского залива!

— Есть ли возможность вернуть заказ после получения?

Вы можете вернуть нам товар в течение 10 рабочих дней с момента получения для последующего возврата его в ИКЕА

Однако, просим обратить внимание на ряд существенных нюансов. Мы не продаем вам товар, а оказываем услугу по его выкупу в ИКЕА и доставке в Мурманск. Соответственно, условия по возврату товара немного отличаются от классических. За исключением случаев брака и наличия скрытых фабричных дефектов, при возврате товара (если он вам не подошел, не понравился по тем или иным причинам) мы удерживаем стоимость наших услуг по доставке, а также расходы на обратную транспортировку заказа в ИКЕА, что составляет в совокупности 20% от стоимости товара в ИКЕА. Также обязательным условием для возврата является: сохранение оригинальной упаковки, отсутствие следов сборки и механических повреждений.